Продвигать самому или заказать продвижение сайта?

Продвигать самому или заказать продвижение сайта?

Очень многие владельцы сайтов и начинающие вебмастера не хотят обращаться в SEO-компании по многим причинам. Вместо этого, они начинают читать СЕО-блоги и пытаются продвигать самостоятельно. Делать этого ни в коем случае нельзя!

Продвигать самому или заказать продвижение сайта?

1. Большая часть блогов (и это не секрет) созданы как сателиты для продвижения СЕО-сервисов, SEO-компаний, известных SEO-форумов, либо созданы новичками для заработка.

2. Информация, публикуемая в блоге, — это чисто субъективное мнение блогера. И не более. Нет никаких правил и законов. Есть труд и опыт, знания и практика.

Потому что все сайты разные. Как нет двух одинаковых сайтов, так и нет двух одинаковых стратегий в их продвижении. Все сугубо индивидуально и все основано на опыте. Поэтому лучше обращаться в компанию с опытными специалистами, например, seomodern.

3. Противоречивость информации. Каждый блогер мнит себя великим Гуру оптимизации. И только он один вещает со страниц своего мега-крутого блога абсолютную истину (даже если эту истину он переписал своими словами, беззастенчиво украв с соседнего блога). А дальше работает принцип «испорченного телефона». Каждый блогер, производя рерайт, — вносит свои собственные искажения в исходный текст. А в результате, после трех-четырех «переписываний» смысл текста искажается до своей полной противоположности.

Вред от таких знаний и не дай бог практического опыта продвижения просто невосполним. Мне уже несколько раз приходилось отказываться от сайтов, которые «умелыми» действиями начинающих «сеошников» были окончательно загублены. Создать и продвинуть новый сайт гораздо дешевле и проще, чем пытаться «вытащить» загубленный. Поэтому прежде чем применять полученные знания, думайте головой! Откуда Вы почерпнули эти знания? Насколько авторитетен владелец блога, чтобы ему доверять? Особенно если его информация в статье противоречит другим блогам? Какой опыт имеет автор «самоучителя по продвижению»? И имеет ли он его вообще? Или это просто теоретик?

4. Объем знаний. Всесторонний охват проблемы. Продвижение сайта не заключается только в закупке ссылок, как многие думают. Неоднократно сталкивался с заявлениями, что можно продвинуть и пустую страницу, только бюджет нужен побольше…

Вот здесь и заключен весь «практический опыт» этих «горе-сеошников». Любую неудачу они списывают на недостаток бюджета, который изначально является астрономическим. Но поскольку недостает опыта и знаний — нет и результата.

Подход должен быть комплексным. Нет сайтов, в которых не было бы ошибок оптимизации. И в первую очередь необходимо «поставить диагноз», провести «курс лечения» и лишь потом закупать ссылки (если это понадобится).

5. Корректность методов продвижения. «Белые методы» дают результаты очень медленно и почти незаметно. Тогда как некорректные методы оптимизации (черное SEO) дает быстрый гарантированный эффект — бан поисковых систем.

6. Анализ ситуации и гибкая реакция на изменения в динамике продвижения. Каждый оптимизатор предпринимает десятки и сотни экспериментов прежде чем закупать ссылки. Серьезный и опытный оптимизатор сделает «контрольную закупку» на проверенных ресурсах и отследит положительность динамики продвижения. Только тогда он сможет примерно рассчитать бюджет (в зависимости от количества анкоров и их конкурентности). Если «сеошник» сразу называет вам необходимую сумму на продвижение — это по меньшей мере должно Вас насторожить. Есть сайты, которые невозможно продвинуть даже в принципе. Сколь угодно огромной сумма бы не была, даже если и будет получен кратковременный эффект, он очень быстро угаснет.

7. Мало получить позиции (это как раз сделать не сложно) труднее их удержать. Потому что Ваши конкуренты не будут дремать в тот момент, пока Ваш сайт уверенно двигается в ТОП. Помните, мест в ТОПе только 10. А вот сайтов — намного больше. Поэтому нужно понимать, что невозможно стать «царем горы» в одночасье и навсегда. Быть может молодой и «почти» опытный оптимизатор и «продвинет» Ваш сайт «на вершину» на пару дней… но что будет потом?

Думаю, что пока достаточно. Прежде чем Вы возьметесь за продвижение своего (или не дай бог чужого) сайта, обдумайте и взвесьте все «за» и «против». Настолько ли Вы уверены в собственных силах? И в будущем всегда придерживайтесь принципа «не навреди».

А лучше всего будет, если Вам дороги ваши время, деньги и бизнес, — заказать seo продвижение сайтов в серьезной и проверенной SEO-компании. Имеющей опыт, знания и большую практику продвижения ресурсов в сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.