9 способов оставаться на связи со своими клиентами

 9 способов оставаться на связи со своими клиентами

Отношения между бизнесом и их клиентами в России меняются. Это больше не характеризуется просто предоставлением продукта или услуги, которые кто-то хочет купить. Потребители имеют множество брендов, чтобы выбирать и поэтому все больше осознают, что они покупают и ищут продукты и услуги у тех компаний, которые им нравятся. Сейчас более важно, чем когда-либо, чтобы компании общались со своими клиентами часто и по нескольким каналам, чтобы оставаться в умах клиентов. Принимая это во внимание, вот несколько эффективных способов поддерживать связь со своими клиентами, как до, так и после продажи, чтобы помочь вам наладить с ними прочные и длительные отношения. Помимо качественной телефонной связи в офисе, помимо того, что нужно купить АТС и настроить ее, следуйте 9 нашим рекомендациям

1. Общайтесь с клиентами как с отдельным лицом.

Постарайтесь хранить заметки о конкретных деталях своих клиентов, чтобы вы смогли задать им более содержательные вопросы, чем «Как вы?», и поддерживали беседы по важным для них темам. Показ интереса к их жизни показывает, насколько вы цените их, что поможет более эффективно получить их доверие.

2. Отвечайте на комментарии в блогах и социальных сетях.

Если у вас есть клиенты, то вы сможете общаться с ними в интернете, комментируя их сообщения в блоге или социальных сетях. Это не только поможет вам отвечать на их вопросы, но и даст шанс на создание более личных отношений.

3. Используйте рекомендации.

Вы можете использовать рекомендации, чтобы поддерживать связь с клиентами различными способами:

• Владельцы бизнеса могут рекомендовать местным предприятиям клиентов в своей области для несвязанных продуктов и услуг.

• Владельцы бизнеса могут запросить у своих клиентов отзывы о продуктах и услугах. Размещение таких отзывов в социальных сетях – это отличный способ показать им, что вы цените их вклад.

4. Отправляйте электронные письма.

Отправляйте электронные письма своим клиентам, чтобы они узнавали о ваших новых продуктах и услугах, новых предложениях и акциях, представляющих для них интерес или ценность. Попытайтесь сосредоточить внимание на том, как вы можете им помочь, а не только на своем бизнесе.

5. Поздравляйте клиентов в их дни рождения.

Используйте дни рождения своих клиентов, для того чтобы, отправлять им поздравительные открытки. Благодаря этому, клиенты с большей вероятностью будут помнить о вас, когда начнут искать продукты и услуги, которые вы предлагаете.

6. Дайте клиентам возможность увидеть свой новый продукт раньше других людей.

Другим способом поддерживать связь с вашими клиентами, а также заставлять их чувствовать себя особенными, является предоставление им предварительного просмотра новых продуктов и услуг. Это позволит прорекламировать ваши новые продукты, а также заставит ваших клиентов начать чувствовать себя эксклюзивной группой людей.

7. Общайтесь с клиентами лицом к лицу.

В зависимости от характера вашего бизнеса, возможно, вы сможете лично встретиться с вашими клиентами. Это особенно важно для бизнеса, если вы надеетесь на совершение клиентами повторных покупок.

8. Запросите обратную связь.

Отличный способ вернуться к общению с клиентами после того, как они что-то купили у вас, это попросить обратную связь. Это не только поддерживает контакт после продажи, но также может дать вам ценную информацию о том, как вы выступали в качестве бизнеса.

9. Попросите клиентов оставить отзыв.

Отзывы клиентов – это отличный способ оставаться на связи с клиентами и строить с ними отношения. Положительный опыт, важность ваших клиентов для вашего бизнеса и сильные отношения помогут вам привлечь других потенциальных клиентов в ваш бизнес.

Благодаря инструментам, доступным в интернете, существует множество способов, которыми компании могут поддерживать связь со своими клиентами. Используя некоторые из этих методов, вы сможете не только поддерживать связь с вашими клиентами, но и строить с ними долгосрочные отношения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.