Меню

Гарантийный ремонт и замена запчастей для сотовых телефонов

Многие владельцы сотовых телефонов, персональных компьютеров, автомобилей и прочих многокомпонентных высокотехнологичных устройств на собственном горьком опыте убедились, что удачная покупка – дело случая. Вроде и производитель солидный, и отзывы о модели хорошие, и характеристики замечательные, и сосед такую же купил, нахвалиться не может… А у вас – проблема за проблемой. Компьютер глючит, автомобиль ломается. Для почти нового мобильника приходится приобретать запчасти для сотовых телефонов, потому что установленные на заводе вышли из строя сразу после начала эксплуатации.

Именно для таких случаев и предусмотрены гарантийные обязательства производителя. Если ваша покупка оказалась несчастливой, в течение гарантийного срока вы можете рассчитывать на бесплатное устранение недостатков. При возникновении неисправности мастера авторизованного сервисного центра проведут диагностику, заменят неисправные запчасти Sony Ericsson, Nokia или Samsung, переустановят программное обеспечение на компьютере или устранят поломку автомобиля.

Российские законы охраняют интересы потребителя. Однако, чтобы в воспользоваться своими правами потребителю необходимо и самому стоять на страже собственных интересов. Хотите, чтобы при поломке мобильника в течение гарантийного срока вам бесплатно заменили запчасти для сотовых телефонов? Не забудьте позаботиться о правильном оформлении покупки мобильного устройства.

В момент приобретения товара продавец обязан предъявить покупателю сотовый телефон для визуального осмотра. Покупатель имеет право тщательно осмотреть аппарат и проверить различные функции: сделать звонок, включить зарядку и т.д. В комплект документации, оформляемой при покупке сотового, входит документ, на котором будущий владелец товара должен расписаться. В этом документе написано, что покупатель товар осмотрел, дефектов не нашел.

Подписывая бумагу, вы подтверждаете, что все видимые запчасти для сотовых телефонов находятся в рабочем состоянии и не имеют внешних дефектов. Если вы подписали такой документ, а потом обнаружили, что на корпусе или дисплее имеется царапина, вам придется заменять запчасти для Sony Ericsson, Nokia или Samsung за собственные деньги.

При покупке обязательно получите кассовый чек. На чеке должна быть указана фирма-продавец, дата и стоимость покупки. Проверьте, есть ли в комплекте документов гарантийный талон. Только при предъявлении этой бумаги авторизованный сервисный центр будет производить гарантийный бесплатный ремонт и замену запчастей для сотовых телефонов. Продавец обязан заполнить гарантийный талон, указав в нем дату покупки и номер аппарата. Документ должен быть заверен печатью фирмы-продавца.

Стандартный гарантийный срок на мобильные устройства составляет 12 месяцев. Если в течение 14 дней после покупки из строя вышли какие-то запчасти для сотовых телефонов, либо обнаружился заводской брак, покупатель имеет право вернуть мобильник продавцу. Продавец не вправе отказать в возврате денег, но может предварительно провести экспертизу товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.