3 основные выгоды профессионального продвижения сайтов

3 основные выгоды профессионального продвижения сайтовРоссийские компании все чаще используют продвижение сайтов, чтобы привлекать потенциальных клиентов из Интернета и превращать их в реальных покупателей. Сегодня любая фирма, чем бы она ни занималась, может найти в Глобальной Сети потребителей, ведь пользователей Рунета – уже больше 44 000 000.

Постоянно растущая аудитория российского сегмента Глобальной Сети включает в себя потенциальных покупателей практически любых предлагаемых на рынке товаров или услуг: от пластиковых окон до маникюра. Основный инструмент, который применяет большинство (свыше 95%) интернет-пользователей, чтобы найти нужную продукцию или услугу – поисковые системы. Продвигая в сайт ТОП ведущих поисковиков Рунета (к ним относятся Яндекс, Гугл и Рамблер), можно охватить до 91% целевой аудитории.

Продвижение сайта в поисковых системах заказывают как гранды отечественного бизнеса, работающие по всей стране, так и небольшие фирмы, заинтересованные в привлечении клиентов только из своего города. Поисковое продвижение эффективно и в том, и в другом случае, ведь оно является очень гибким и действенным маркетинговым инструментом.

Какие же выгоды дает продвижение сайтов? Преимуществ немало, но основными можно считать следующие:

1. направленное (а потому — очень эффективное) воздействие на целевую аудиторию. Посетителями корпоративного сайта станут заинтересованные в товаре пользователи, которые либо хотят совершить покупку в ближайшем будущем, либо готовы сделать ее прямо сейчас;

2. улучшение имиджа компании. Заказ поискового продвижения – это вложения не только в действенный онлайн-маркетинг, но и в собственный имидж. Современные интернет-пользователи не верят рекламе, зато доверяют поисковым системам и тем фирмам, чьи сайты занимают прочные позиции в ТОПе;

3. оптимальные расходы. Продвижение сайтов в поисковых системах — не только эффективный маркетинговый и имиджевый, но и недорогой инструмент, доступный практически всем. В пересчете же на одного привлеченного клиента расходы на поисковое продвижение и вовсе будут самыми низкими среди всех видов онлайн-маркетинга.

Успешность продвижения напрямую зависит от профессионализма и опыта сотрудников SEO-компании, которой поручена поисковая раскрутка. Ведь только квалифицированные специалисты смогут быстро и качественно вывести корпоративный сайт заказчика в ТОП даже по сложным запросам.

Материал подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Биржа статей Miralinks — раскрутись и заработайБиржа статей Miralinks — раскрутись и заработай

Любой профессиональный seo-специалист подтвердит, что одним из самых эффективных способов продвижения сайта является размещение на различных ресурсах тематических статей с сылками на продвигаемый сайт. Многие стали замечать, что размещение ссылок в статьях с

Статистика партнерских программСтатистика партнерских программ

Чего-то захотелось взглянуть на свою статистику в партнерках сервисов, баннеры которых крутятся на данном сайте. Все-таки размещены чуть более месяца как. Странная тенденция в случае с отображением этой самой статистики. То

Allsubmitter — регистрация в каталогахAllsubmitter — регистрация в каталогах

Популярная программа среди SEO полу-автоматической регистрации в каталогах. Полу-автоматической — значит, что вы один раз заполнянете профиль (данные о вашем сайте) и далее программа сама подставляет необходимые значения в требуемые