Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

Синхронизация закладок в браузере Google ChromeЕсли для работы в Интернет вы пользуетесь несколькими компьютерами (например, дома и на работе), тогда вам будет полезно узнать о наличии в браузере Chrome функции синхронизации данных. С этой функцией вам не придется запоминать адреса и названия нужных вам сайтов. Достаточно один раз добавить нужную страницу в закладки браузера, после чего эта страница станет доступной из закладок на всех используемых вами компьютерах. К слову, кроме закладок данная функция позволяет синхронизировать настройки, расширения, темы, автозаполнения и пароли. Вы сами выбираете, что нужно синхронизировать. Связующим звеном для обмена данных служит ваш аккаунт Google,  поэтому для работы функции синхронизации вам потребуется указать существующую учетную запись или создать новую.

Настройка синхронизации в Google Chrome

1. Запустите браузер и кликните по значку гаечного ключа в правом верхнем углу.

2. В появившемся меню выберите пункт «Параметры», после чего перейдите на вкладку «Личные материалы». В области «Синхронизация» нажмите «Настройка синхронизации».

Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

3. В открывшемся окошке введите данные для доступа к вашему аккаунту Google: адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Вход».

Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

Если у вас еще нет зарегистрированного аккаунта Google, внизу этого же окошка перейдите по ссылке «Создать аккаунт Google» и следуйте указаниям.

Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

4. В следующем окошке необходимо кликнуть «Ок, синхронизировать все», если вы желаете перенести в аккаунт все, что возможно синхронизировать: настройки, расширения, темы, закладки, автозаполнения и пароли.

Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

Или нажмите «Расширенные» и уберите галочки для данных, которые вы не хотите синхронизировать, например оставив только закладки, и завершите выбор нажатием кнопки «ОК».

Синхронизация закладок в браузере Google Chrome

После этого закладки будут перенесены в ваш аккаунт Google.

Проделайте тоже самое на других ваших компьютерах. Теперь изменения, сделанные на одном компьютере, автоматически переносятся на все компьютеры, на которых включена функция синхронизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Как отключить центр поддержки windows 7Как отключить центр поддержки windows 7

Многие пользователи недовольны некоторыми назойливыми функциями системы до такой степени, что готовы от них избавляться даже за счет понижения уровня безопасности, как это происходит после отключения контроля учетных записей UAC или включения

Предупреждение при открытии файлов загруженных из ИнтернетаПредупреждение при открытии файлов загруженных из Интернета

Собственно, кому надоело каждый раз подтверждать выполнение загруженных файлов из Интернета. Дело в том, что скаченные файлы из сети система метит специальным флагом. Немного поправив настройки в реестре, мы избавляемся от назойливости системы

Разрешить копирование файлов по RDP через буфер обменаРазрешить копирование файлов по RDP через буфер обмена

При работе с сервером терминалов возникает потребность в возможности копировать файлы между терминальным сеансом и локальным компьютером, пользуясь при этом только буфером обмена. Включить такую возможность можно следующим образом: 1.