Как монетизировать группу Вконтакте

Как монетизировать группу Вконтакте

Сегодня продвижение группы Вконтакте является дорогостоящим занятием, которое требует не только материальных затрат, но и иного времени. Поэтому если ведение группы для вас не хобби, то необходимо извлекать пользу из продвижения. К тому же возможно продвижение Вконтакте бесплатно.

Далее мы рассмотрим три способа монетизации сообществ Вконтакте.

Как монетизировать группу Вконтакте

1. Первый метод монетизации – это партнерские программы. Партнерская программа – это сотрудничество магазина или компании с владельцами площадок в интернете, в том числе и группами Вконтакте. Смысл сотрудничества заключатся в том, что продавец платит процент вашей группе за успешную сделку, например, покупку товара. Сегодня существует масса сайтов, где предоставляются партнерские программы на разных условиях, с разными размерами выплат за успешные продажи. Также существуют партнерки, которые платят владельцам пабликов за просмотры видеороликов, а также переходы по ссылкам. Некоторые предоставляют оплату и за подписки на рассылки сообщений. Поэтому вы может найти самые подходящие для вашей тематики партнерские программы, которые смогут заинтересовать ваших подписчиков. Этот метод заработка эффективен только в том случае, если ваша аудитория имеет определенный сегмент подписчиков, проживающих в одной местности или имеющих одни и те же интересы.

2. Еще один вид монетизации – это предоставление рекламы в группе. Есть несколько способов, как можно продавать рекламу.

• В интернете существует много бирж, где можно зарабатывать на группе Вконтакте. Причем минимальное требование для заработка в некоторых биржах составляет 1000 подписчиков. Это хорошая альтернатива для многих рекламодателей, так как биржа Вконтакте берет высокую комиссию, из-за чего многим не по карману такая реклама. Поэтому здесь всегда много заказов. Можно выбрать несколько бирж для регистрации, чтобы иметь больше заказов.

• Есть смысл подключиться и к бирже Вконтакте, если ваша группа соответствует требованиям. Минимальным требованием является 7500 среднего охвата подписчиков в день.

• Еще один способ найти рекламодателей – это самим предложить рекламу тем, кто в ней может быть заинтересован. Например, если у вас группа с 100 000 подписчиков, которые в основном состоят из женщин, то наверняка интернет-магазину женской одежды, который имеет группу Вконтакте с 1 000 подписчиками, будет интересно ваше предложение о рекламе. Кроме того, для городских пабликов есть возможность предлагать рекламу вживую, обращаясь к владельцам офисов, магазинов, и других развлекательных заведений с предложением прорекламировать их. Иногда рекламодатели соглашаются на сотрудничество по бартеру, например, расплачиваясь за рекламу не деньгами, а товарами или услугами.

• Ну и если у вас действительно активная группа, то рекламодатели сами могут обратиться к вам напрямую. Для этого создайте условия, которые позволят им удобно связаться с вами. Некоторые владельцы сообществ не размещают в контактах аккаунты администраторов, и также не предоставляют вкладку для отправки сообщения в группу. Таким образом, с ними невозможно связаться. Поэтому если ваша цель – зарабатывать на рекламе, то важно предоставить разные контакты для связи с вами. Также можно разместить файл с расценками в вашей группе, где будет предоставляться стоимость рекламы со скидками при заказе нескольких постов.

• Так как Вконтакте есть возможность размещать в сутки не более трех рекламных постов, то это в какой-то степени ограничивает максимальный заработок группы. Поэтому в качестве дополнительной прибыли вы можете предоставлять платные места для рекламы в разделе ссылок, или в товарах группы.

3. И третий способ монетизации – продвижение своего интернет-магазина, компании, или бренда. Если два предыдущих варианта заработка более явные, то этот на первый взгляд незаметный. Однако группа Вконтакте может помочь привлечь новых клиентов, тем более что через сообщество можно увеличить лояльность покупателей. Поэтому монетизации заключается в том, что итоговая прибыль будет выше, чем до того как вы начали развивать группу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.